суббота, 1 июня 2013 г.

Notification meeting 25 May - Ekaterinburg

Письмо и книги 
Хотя сегодня уже 1 июня, но лучше поздно чем никогда. Не думаю, что этот пост будет длинным, потому что рассказывать здесь не так много. Наше собрание было в Екатеринбурге, в областной библиотеке для детей и юношества. В самом городе я никогда не была, поэтому было интересно съездить :) Как мне показалось, собрание прошло довольно быстро, у нас забрали необходимые документы, рассказали об оформлении визы, о ПДО и вообще всей поездке в целом. А ещё дали 2 книжки: одну для студентов на английском, а вторую для родителей на русском, а также письмо, которое официально подтверждает мой статус финалиста. Всего на собрании было человек 30 с разных областей или даже больше, никто толком не пообщался и не познакомился, ибо все были с родителями. Но было приятно пообщаться с девочкой из моей группы, она тоже финалист :). В целом, мы узнали немного информации о поездке, даты ПДО (5-12 июля) и всё прошло отлично!
А мне уже не верится, что наступило лето, ведь это значит, что до отъезда 2,5 месяца! Теперь предстоит столько важных дел: доделать заявление на визу, купить множество вещей (в том числе и чемодан), официально договориться со школой насчёт академического отпуска. И конечно, ждать, пока найдётся моя хост семья. Я надеюсь, что уже скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий