среда, 8 мая 2013 г.

One month


Наконец-то я освободилась от учёбы, прочитала "Войну и мир", и у меня появилось время написать этот короткий пост :3
 Прошёл месяц (и даже чуть больше) с того момента, как мне позвонили и сказали, что я теперь финалист, а не альтер. Время идёт очень медленно, а всё потому что я в ожидании собрания, ПДО, отлёта.
За это время многое изменилось, я действительно поняла, что на многое способна, стала больше успевать, стараюсь стать более организованной :3 Флекс стал хорошей мотивацией для этого. Изменились отношения с некоторыми людьми, в какой-то мере изменилось моё мировоззрение. Сейчас я могу сказать, что я счастливый человек! (Дальше будет только лучше! *-*)
А ещё появились новости от АС, notification meeting будет 25 мая в Екатеринбурге, я очень его жду, так хочется выехать из города на пару дней, тем более я никогда не была в Екб :3
Я всё ещё продолжаю ждать, когда мне скажут что-нибудь о моей семье и штате, мне так интересно узанть!
Напишу что-нибудь после notification meeting, а пока продолжу готовиться к экзаменам и зачётам. (до конца школы остаётся меньше месяца омг)


Комментариев нет:

Отправить комментарий