воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ASSE

Пока от флекса нет никаких новостей, даже на эдмодо не ставят оценки и не выкладывают информацию о собрании, напишу про свою ПО. Неделю назад или даже чуть больше, я решила проверить нет ли меня на сайтах. Конечно же, я нашла свою анкету на сайте ASSE. Было очень приятно увидеть данные своей анкеты, которую мы заполняли на 3 туре.










А особенно приятно было увидеть скан моего письма, написанного вручную, я сидела и читала его вслух маме, очень хорошие воспоминания ^^

То самое письмо (первый лист)

Всем известно, что у этой принимающей организации много отрицательных отзывов. Но я, как всегда. стараюсь настраиваться на лучшее!

Нашла немного информации про ASSE:

  • Отправляет в 49 штатов. 
  • Организовывают как минимум 3 поездки (в зависимости от координатора).
  • 3 проекта, 3 презентации, 50 часов волонтерства. (мне явно будет чем заняться)
  • Среди тенденций ПО - расселение студентов по обмену в небольшие города-поселения. (но это возможно и в других ПО)
У подопечных принимающих организации ASSE доступен следующий ряд поездок и экскурсий:
California Adventure (San Diego+LA+San Francisco) 7 days
Hawaii Adventure (Surfing+ Beaches) 6 days
East Coast Adventure (DC+NYC) 7 days
Southwest Trekking Adventure (Vegas+Grand Canyon) 7 days
Florida Adventure (Disney, Univesal and etc)

Вот так. А пока я продолжаю ждать новой информации от АС начсёт собрания и семьи. Как же я надеюсь, что мне повезёт с семьёй, координатором и местом, где я буду жить, ведь в большинстве этот год зависит именно от этих факторов, ну и конечно же, от нас самих :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий